Автор: Давыдова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 583» г.Екатеринбург
Теоретическое обоснование обеспечения процесса здоровьесбережения у детей дошкольного возраста посредством применения игровых дыхательных пособий.
В этом разделе публикуются статьи на образовательную тематику: использование информационных технологий в обучении, новых методик и достижений в сфере образования. Материалы будут интересны преподавателям и студентам, ученикам, их учителям и родителям. |
Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями, посредством применения игровых дыхательных пособий для развития дыхательной мускулатурыАвтор: Давыдова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 583» г.Екатеринбург
Теоретическое обоснование обеспечения процесса здоровьесбережения у детей дошкольного возраста посредством применения игровых дыхательных пособий. Конспект занятия в старшей группе «Городские здания»Автор: Екимова Диана Александровна, воспитатель МАДОУ № 32 «Ромашка» Программное содержание:
Формирующее оценивание в образовательном процессеАвтор: Азанова Лариса Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ «Кукетская СОШ» При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определение понятия оценивание — это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой. Формирующее оценивание, безусловно, это индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося. Современный урок как основная форма реализации требований ФГОСАвтор: Старченко Елена Александровна, учитель Ивашевского филиала ГБОУ СОШ с.Троицкое Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжить саморазвиваться и самосовершенствоваться, а для этого необходимо научиться определённым способам действий. Контрольная работа «Введение в органическую химию»Автор: Салищева Ольга Георгиевна, учитель химии ФГКОУ «СОШ № 3» г.Приозерск В 9-х классах, изучая обзорно органические вещества, каждый преподаватель химии сталкивается с проблемой подготовки части обучающихся ребят к сдаче ЕГЭ, а оставшихся — к разноуровневым заданиям по органической химии. Применение словесных методов обучения в объединении «Юннатский»Автор: Васильева Ираида Аркадьевна, педагог МБОУ ДОД «Балезинский ЦДТ» Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, инструктаж, лекция, работа над учебником. Класс-концерт «Представление гитары как сольного и аккомпанирующего инструмента»Автор: Шишкина Людмила Викторовна, учитель по классу гитары, хора МОУ «Гимназия № 10» г. Железногорск «Музыка похожа на океан, а музыкальные инструменты подобны островам, разбросанным в океане. Мой остров — ГИТАРА» — так сказал однажды знаменитый испанский гитарист Андрес Сеговия. Организация подготовки к ЕГЭ и ГИА по математикеНиколайцева Лариса Николаевна, учитель математики МКОУ «Безголосовская СОШ» Экзамен по ЕГЭ и ГИА по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста — высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на варианты ЕГЭ и ГИА необходимо, но его нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки. |
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >> |
Страница 16 из 28 |